Стеллажи
и складские системы
от производителя!
+7 (495) 150 06 56
(многоканальный)
8 (800) 500 73 56
(Бесплатно по России)
Навесное оборудование для погрузчиков

Навесное оборудование для погрузчиков

Навесное оборудование: складские и строительные модули для погрузчика

Навесное модульное оборудование для фронтального погрузчика – универсальные решения

Значение спецтехники сегодня поистине огромное. Логистические и строительные работы требуют все новых решений в разработке складского оборудования. В моду вошла универсальность технической оснастки дополнительного оборудования, разработки которого ведутся известными производителями.

Для чего нужна спецтехника?

Техническая оснастка в крупных строительных работах играет ключевую роль. Чем больше объем работ, тем больше заинтересованность в разносторонних автоматизированных средствах и сопутствующем вспомогательном оборудовании, способным решать все новые задачи. 

Сегодня невозможно представить значимый объект застройки без полноценного автопарка спецтехники: экскаваторов и бульдозеров, автопогрузчиков и бетоносмесителей, стреловых самоходных башенных кранов и передвижных компрессорных установок. Спецавтотехника становится все более разнообразной и универсальной, благодаря новым современным разработкам двигателей и ходовой части, улучшенной эргономике, системам автоматизированного контроля и множеству дополнительных навесных модулей. 

Универсальность – основная идея 



Разработки навесного оборудования для стандартных машин призваны расширить возможности их использования. Приобретая фронтальный погрузчик, с помощью дополнительных модулей вы можете дополнить его функциями бульдозера, экскаватора, рыхлителя, крана-манипулятора и множеством других агрегатов. 

Стоит ли говорить о его популярности, когда он представляет собой по-настоящему универсальную складскую и строительную техническую единицу. 

Современные фронтальные погрузчики, оснащены удобным автоматизированным управлением телескопического привода, полноприводной четырех колесной подвеской, автоматическим контролем всех основных узлов, защитой от перегрузки. Телескопический привод стрелы шарнирно-закрепленный, с быстросъемной кареткой для ковша и дополнительных модулей. Грузоподъемность погрузчиков достаточно высокая – до 3т, при вместимости ковша - до 1,8м3. Из-за их высокого напорного усилия при горизонтальном внедрении в породу, отличной маневренности, мобильности и высокой скорости передвижения их популярность все более возрастает. 

Виды навесного оборудования для фронтальных погрузчиков

Дополнительное навесное оборудование взамен основного ковша представлено следующее:

• Пневматический челюстной захват для подъема цилиндрических деталей (бревен, столбов и т.д.)

• Ковш с рыхлительными зубьями в основании, называемый «скальным»

• Ковш не стандартной формы, предусматривающий боковую выгрузку

• Весовая платформа с электронным механизмом взвешивания

• Передняя лопата в виде отвала, дополняющая функцией бульдозера

• Настраиваемые штабелировочные вилы

• Экскаваторный модуль

• Буровой модуль

• Полноценный гидравлический молот

• Грейдерный привод

• Щетка дорожная с ковшом для уборки дорожного полотна

• Модуль для приготовления бетона

Среди всех прочих выделяется ковш «4-в-1». Данное приспособление представляет собой многофункциональный модуль, состоящий из 2х частей. Первая, стационарная, нижняя часть закреплена на стреле. Она представляет собой подобие прямого отвала или неглубокого ковша. Вторая закреплена к ней и подвижна. Таким образом, модуль выполняет функции традиционного ковша, гидрозахвата, отвала и планировщика.

Универсальность строительной единицы – явление далеко не новое. На современном рынке, учитывая присущую ему конкуренцию, эти тенденции обрели новую силу и значимость в промышленности и спецавтопроизводстве.